Подготовка специалистов по информационно-аналитической работе
Курс обеспечит слушателей полным арсеналом методик работы с информацией, ведения аналитической работы любой сложности. Вы сможете быстро и качественно находить информацию в открытых источниках, а также оказывать противодействие информационной агрессии.

Список курсов
Выбирайте любой или несколько. Или даже все!
Аналитика и обеспечение информацией первых лиц
Продолжительность – 10 академических часов.
В курсе раскрывается полное понимание принципов поиска, обработки и систематизации различной информации. Уникальная методология работы с информацией, основанная на научном методе, дополненном требованиями современных бизнес-процессов.
Понимание ключевых источников информации, в связи с чем поиск информации будет гораздо эффективнее и проще. Набор инструментов, которые позволят эффективно искать и обрабатывать информацию. Понимание того, как правильно создавать аналитический документ с нуля: от получения задачи, поиска информации, структурирования информации до изложения найденной фактуры и правил эффективной верстки документов.
Понимание того, как думает руководитель, какие у него информационные потребности, как их закрывать и как стать более востребованным специалистом.
Основные темы курса
- Понятие и роль информации в бизнесе.
- Основы ведения разведки и информационной работы в бизнесе.
- Ключевые принципы информационного обеспечения первых лиц компании.
- Методология информационной и аналитической работы.
- Правила написания информационного документа (ресерча).
Для кого предназначен курс
- Руководители департаментов, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности и выстроить информационное взаимодействие со своим руководством.
- Сотрудники, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности и выстроить информационное взаимодействие со своим руководством.
Информационные войны и защита репутации в Интернете
Продолжительность – 15 академических часов.
В рамках курсах рассматриваются теории и методологии информационных войн в СМИ, социальных сетях, Интернете; как, против кого, при каких условиях и какими средствами они ведутся. Понимание того, как именно и почему работают методы психологического влияния, на которых и основаны ключевые методы информационных войн. Понимание методологии и специфики информационных атак через СМИ, социальные сети, мессенджеры и ресурсы Интернета и как им противодействовать. Методологию отражения информационных атак и ключевые принципы формирования «безопасной среды» вокруг компании. Инструментарий для мониторинга и противодействия информационным атакам. Понимание принципов репутационного аудита и защиты бренда в Интернете.
Основные темы курса
- Основы ведения информационных войн современности.
- Технологии информационных войн.
- Информационные войны в СМИ.
- Информационные войны в социальных сетях.
- Информационные войны в Телеграме и иных мессенджерах.
Для кого предназначен курс
- Руководители департаментов, которые отвечают за внешние связи, безопасность.
- Сотрудники, которые отвечают за внешние связи, безопасность.
Профессиональная подготовка OSINT-аналитика
Продолжительность – 15 академических часов.
Курс включает в себя осознание информационного пространства, основных источников информации – что и где лежит, как найти и сколько стоит, а также как найти бесплатно.
Понимание самой современной методологии ведения разведывательной деятельности через открытые источники. Набор инструментов, которые позволят находить, фиксировать и систематизировать информацию. Интерпретация принципов создания контента государством, бизнесом, СМИ, социальными сетями и телеграм-каналами.
Основные темы курса
- OSINT и открытые данные.
- Государственные источники OSINT-информации.
- OSINT-аналитика в экономической сфере.
- OSINT и законодательство.
- Применение методов OSINT в анализе информации из СМИ.
- Инструментарий аналитика.
- OSINT в социальных сетях.
- 7.1. Аналитика ВКонтакте.
- 7.2. Аналитика Facebook.
- 7.3. Instagram.
- 7.4. Twitter.
- 7.5. LinkedIn.
- 7.6. YouTube.
- 7.7. Телеграм-каналы.
Для кого предназначен курс
- Руководители департаментов, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности
- Сотрудники, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности
Комплексная проверка иностранных контрагентов
Продолжительность – 10 академических часов.
Курс направлен на понимание как дешево или даже бесплатно проверить иностранную компанию, где найти информацию о компании, а также установочные данные, финансы, собственников, бенефициаров.
Научатся проверять оффшорные компании, находить итоговых бенефициаров. Как проверить компанию без специализированных баз, исключительно на основе открытых данных и без бюджета
Основные темы курса
- Методология проверки иностранных контрагентов.
- Сбор информации об иностранных контрагентах.
- Поиск дополнительной информации о контрагентах.
Для кого предназначен курс
- Руководители департаментов, которые работают с экономической безопасностью.
- Сотрудники, которые работаю с экономической безопасностью.
Запишитесь на выбранный курс
Cвидетельство о прохождении обучения
Образовательная деятельность ведется на основании лицензии № 035143 от 12 мая 2014 года. После успешного завершения обучения мы выдаем выпускникам электронное свидетельство на фирменном бланке Учебного центра «ЦИБИТ».

Отзывы наших слушателей



