Комплексный курс

Подготовка специалистов по информационно-аналитической работе

Курс обеспечит слушателей полным арсеналом методик работы с информацией, ведения аналитической работы любой сложности. Вы сможете быстро и качественно находить информацию в открытых источниках, а также оказывать противодействие информационной агрессии.

Список курсов

Выбирайте любой или несколько. Или даже все!

Продолжительность – 10 академических часов.

В курсе раскрывается полное понимание принципов поиска, обработки и систематизации различной информации. Уникальная методология работы с информацией, основанная на научном методе, дополненном требованиями современных бизнес-процессов.

Понимание ключевых источников информации, в связи с чем поиск информации будет гораздо эффективнее и проще. Набор инструментов, которые позволят эффективно искать и обрабатывать информацию. Понимание того, как правильно создавать аналитический документ с нуля: от получения задачи, поиска информации, структурирования информации до изложения найденной фактуры и правил эффективной верстки документов.

Понимание того, как думает руководитель, какие у него информационные потребности, как их закрывать и как стать более востребованным специалистом.

Основные темы курса

  1. Понятие и роль информации в бизнесе.
  2. Основы ведения разведки и информационной работы в бизнесе.
  3. Ключевые принципы информационного обеспечения первых лиц компании.
  4. Методология информационной и аналитической работы.
  5. Правила написания информационного документа (ресерча).

Для кого предназначен курс

  • Руководители департаментов, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности и выстроить информационное взаимодействие со своим руководством.
  • Сотрудники, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности и выстроить информационное взаимодействие со своим руководством.

Продолжительность – 15 академических часов.

В рамках курсах рассматриваются теории и методологии информационных войн в СМИ, социальных сетях, Интернете; как, против кого, при каких условиях и какими средствами они ведутся. Понимание того, как именно и почему работают методы психологического влияния, на которых и основаны ключевые методы информационных войн. Понимание методологии и специфики информационных атак через СМИ, социальные сети, мессенджеры и ресурсы Интернета и как им противодействовать. Методологию отражения информационных атак и ключевые принципы формирования «безопасной среды» вокруг компании. Инструментарий для мониторинга и противодействия информационным атакам. Понимание принципов репутационного аудита и защиты бренда в Интернете.

Основные темы курса

  1. Основы ведения информационных войн современности.
  2. Технологии информационных войн.
  3. Информационные войны в СМИ.
  4. Информационные войны в социальных сетях.
  5. Информационные войны в Телеграме и иных мессенджерах.

Для кого предназначен курс

  • Руководители департаментов, которые отвечают за внешние связи, безопасность.
  • Сотрудники, которые отвечают за внешние связи, безопасность.

Продолжительность – 15 академических часов.

Курс включает в себя осознание информационного пространства, основных источников информации – что и где лежит, как найти и сколько стоит, а также как найти бесплатно.

Понимание самой современной методологии ведения разведывательной деятельности через открытые источники. Набор инструментов, которые позволят находить, фиксировать и систематизировать информацию. Интерпретация принципов создания контента государством, бизнесом, СМИ, социальными сетями и телеграм-каналами.

Основные темы курса

  1. OSINT и открытые данные.
  2. Государственные источники OSINT-информации.
  3. OSINT-аналитика в экономической сфере.
  4. OSINT и законодательство.
  5. Применение методов OSINT в анализе информации из СМИ.
  6. Инструментарий аналитика.
  7. OSINT в социальных сетях.
  • 7.1. Аналитика ВКонтакте.
  • 7.2. Аналитика Facebook.
  • 7.3. Instagram.
  • 7.4. Twitter.
  • 7.5. LinkedIn.
  • 7.6. YouTube.
  • 7.7. Телеграм-каналы.

Для кого предназначен курс

  • Руководители департаментов, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности
  • Сотрудники, которые хотят повысить эффективность аналитической деятельности

Продолжительность – 10 академических часов.

Курс направлен на понимание как дешево или даже бесплатно проверить иностранную компанию, где найти информацию о компании, а также установочные данные, финансы, собственников, бенефициаров.

Научатся проверять оффшорные компании, находить итоговых бенефициаров. Как проверить компанию без специализированных баз, исключительно на основе открытых данных и без бюджета

Основные темы курса

  1. Методология проверки иностранных контрагентов.
  2. Сбор информации об иностранных контрагентах.
  3. Поиск дополнительной информации о контрагентах.

Для кого предназначен курс

  • Руководители департаментов, которые работают с экономической безопасностью.
  • Сотрудники, которые работаю с экономической безопасностью.

Запишитесь на выбранный курс

или получите консультацию

По телефону
По электронной почте

Cвидетельство о прохождении обучения

Образовательная деятельность ведется на основании лицензии № 035143 от 12 мая 2014 года. После успешного завершения обучения мы выдаем выпускникам электронное свидетельство на фирменном бланке Учебного центра «ЦИБИТ».

Свидетельство о прохождении обучения

Отзывы наших слушателей

Наши клиенты и рекомендации

Мы эффективно обучаем персонал организаций из различных сфер деятельности и секторов экономики.

Запиcаться на обучение

или получите консультацию

По телефону
По электронной почте